Tuesday 22 October 2013

Le Futuroscope / Фютюроскоп

Фютюроскоп - парк неладеко от городка Пуатье (Poitiers), темой которого является мультимедиа, кинематографические технологии и робототехника.
Слоган парка что-то вроде "Балуйте себя, получайте новые впечатления".
Это не обычный парк с типичными аттракционами, сладкой ватой, шариками и прочим. Аттракционами тут называются представления по различным тематикам в виде фильма 3D или 4D, необычные природные явления, роботы, игры.
Но в первую очередь надо отметить архитектуру парка: столько необычных и оригинальных зданий в одном месте!

На входе в парк:




Здание аттракциона "Путешественники неба и моря":



"Сад энергии", где представлены альтернативные источники энергии:




Все рычажки можно и нужно подергать


Особенно мне запомнился этот вентилятор:


На полную мощность он меня просто напросто сдувал, и я выглядела примерно так =))) :



Водопадное здание, внутри нам показали музыкальное представление из струй воды, рассказали про департамент Вьенна, где находится парк, а потом мы дружно перешли в другой зал, где посмотрели очень веселый и качественный фильм 4D:




Вообще представления фотографировать нельзя, но я не француженка, так что мне все можно =)))

Новинка 2013 года "Экстремальное Таити" с историей серфера на гигантском экране:



Ну, и Маленький Принц, куда без него тут =)) 20 минутный фильм, который мы смотрели стоя на двигающейся платформе:


По вывеске уже понятно, про что шла речь. Надо сказать, что некоторые мягкие места я неплохо так себе отбила во время просмотра этого 4D фильма =) Но это того стоило.


Фильм 3D с историей двух ученых, посвятивших себя спасению животных: обезьянок и слонов. Здание фильма:



Общий вид парка:







Официальный сайт: http://www.futuroscope.com/

1 comment: