Monday 26 August 2013

Замок Шенонсо (Château de Chenonceau)

С первого поста перейду сразу к делу =) Блог посвящен разным интересностям и красивостям, а в особенности прекрасным местам, которые мне посчастливилось увидеть собственными глазами. Большинство постов о замечательной стране, где на данный момент я живу -  Франции.

Начну с замка Шенонсо, который этим летом я посетила второй раз. Появился музей восковых фигур, мне удалось посмотреть сад рядом с замком, поплутать в лабиринте, угоститься мороженым... но на этот раз поездка впечатлила меня меньше, а все дело в летних каникулах...невероятный наплыв людей, яблоку упасть негде было =( Но ничего не может изменить красоту и величие Шенонсо, подтверждают это и фото:




Фото сада:




Замок некоторое время принадлежал Диане де Пуатье, фаворитке Генриха II:


Что мне невероятно понравилось, так это множество цветов в замке:






Думаю, на сегодня все. Кому интересно, может заглянуть в мой инстаграм: ilovelyanita 



No comments:

Post a Comment